Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке https://rosinka14shebekino.nubex.ru/6971/

МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 2 поселка Маслова Пристань"

Адрес: 309276, Белгородская область, Шебекинский район, п. Маслова Пристань, ул. Шумилова, д. 2
Телефон: 8(47248)55-4-49
Эл. почта: ds2mp@yandex.ru

Предметно-пространственная развивающая среда по ПД

Эффективность любого обучения напрямую зависит от создания благоприятных условий. Задача современного педагога в ДОУ заключается в обустройстве помещения необходимым специализированным оборудованием, игрушками, наглядными пособиями, интерактивными устройствами. Организация предметно-пространственной развивающей среды должна выполняться в согласии с предписаниями законодателя и содействовать вовлеченности в учебный процесс. К ее основным задачам относится формирование коммуникативных, исследовательских и других навыков, необходимых для всестороннего формирования личности.

На основании ФГОС предметно-пространственная среда в ДОУ представляет собой соответствующую организацию пространства для полноценного развития ребенка в дошкольный период. Подразумевает размещение инвентаря и интерактивных комплексов, оснащение спортивно-игровым оборудованием и специализированными системами коррекционной направленности. Обустройство следует выполнять с учетом утвержденной программы и индивидуальных особенностей учащихся. Правильное построение учебного процесса должно содействовать развитию индивидуальности каждого малыша с учетом его интересов, возможностей, потребностей.